1. Имя персонажа.
Кхорн Харконнен.
2. Внешность персонажа.
Кхорн - мускулистый, широкоплечий, мужик с длинными, темными волосами и «растительностью» на лице. Большой лоб, широкий наклонный нос, глаза голубоватого оттенка, небольшие, плоские уши, мимика лица все время выражает, равнодушие. Парню на вид тридцать восемь лет, рост около 7, 2 футов, вес приблизительно 214 фунтов, на левой руке имеется шрам от удара каким - то металлическим, острым предметом.
3. Религиозность и народность персонажа.
Кхорн почитает Инноса, но к молитвам и ритуальной тематике не склонен. «Корни» его предков берут свое начало в Монтере. Фамилия «Харконнен» относится к старинно касте торговцев – ремесленников, что позволило им занять уважаемое место в обществе.
4. Характер персонажа.
С детства Кхорн был послушен и смиренен. Обладает «сильной» волей, вынослив, не особо общителен, честен (от части), не впечатлителен (иногда кажется, что его ничем не удивишь), трудолюбив.
5. Умения персонажа.
- Кхорн умелый кузнец, а так же бронник, он знает секреты изготовления рудного оружия и получение различных сплавов.
- Кхорн солдат со стажем поэтому знает толк во владении оружием ближнего боя.
- Кхорн разбирается в ювелирных изделиях не так уж и хорошо, но починить оправу амулета или аккуратно подпаять кольцо всегда сможет.
6. Биография персонажа.
Родился Кхорн в Венгарде, в семье ювелира. Отец Кхорна - Александрос Харконнен являлся ветераном войны с орками, где в бою получил серьезную рану ноги, из-за его дееспособности снова быть в строю и сражаться его отправили домой в Венгард, где Александрос позже занялся семейным бизнесом и открыл свою ювелирную лавку сам же, изготавливая различные украшения. Позже Александрос познакомился с геологом Марией Вайрис на которой и женился. Мария Вайрис – дочь знатного торговца мехами, начала проявлять интерес к естественным наукам еще в детстве, обучившись, она начала исследовать различные породы минералов. Мария помогала мужу с изготовлением бижутерии, а в свободное время изучала различные минералы и их свойства.
В возрасте семи лет парень помогал отцу с выплавкой бижутерии, отец учил Кхорна различным «хитростям» ювелирного дела, но тонкое ремесло давалось Кхорну с трудом, да и не особо привлекало его. Позже Александрос нанял учителя, что бы обучил сына грамоте и основам различных наук. За три года Кхорн был обучен грамоте, знал основы математики и историю королевства.
Как - то раз прогуливаясь по улицам Венгарда, Кхорн увидел небольшую кузницу, в которой работал местный кузнец Грю. Работа кузнеца вызвала интерес у парня, и он стал приходить в кузницу каждый день. Убедив отца, что кузнечное ремесло ему по душе Александрос отдает сына на обучение к кузнецу Грю. Мать так же не была против обучения сына.
Начав свое обучение у Грю, парень понял, что это куда более выматывающее занятие, чем помогать отцу, но выбор был уже сделан. Каждый день парень только и делал, что разжигал горн, раздувал меха, подкидывал уголь и внимательно вслушивался и следил за работой Грю. Но ни гордыня, ни тщеславие не брали вверх над Кхорном, он понимал, что это тяжелое занятие и придется многому, научится.
Прошло семь лет за это время многое изменилось, война с орками обострилась с новой силой. Кхорну было уже семнадцать, его мышечная масса значительно прибавила в весе, парень каждый день помогал ковать мастеру, Грю многому обучил парня, постепенно начиная ковать и чинить различные инструменты и переходя до изготовления оружия разной категории и сложности изготовления.
Кхорн редко делал сложные изделия, ссылаясь на неопытность, в основном он делал клинки для стражи, перековывал фермерские инструменты, ковал подковы, отливал и затачивал наконечники, гвозди, клепки и т.д. Кузница была частной, и заказы были разносторонними, а не направлены на одну категорию. Когда Грю заканчивал делать что - то требующее более тонкого мастерства он вместе с Кхорном начинал изготавливать двуручное оружие иногда для знатных господ, Кхорн в основном занимался в изготовлении частей эфеса. Кхорн был в предвкушении, когда он сделает свой шедевр.
Дела у матери и отца шли в гору спрос на их товары возрос, паладинам требовались не заряженные магией сосуды для изготовления защитных амулетов и колец. Такими сосудами являлась обычная бижутерия камни и драгоценный металл, они являлись проводниками, которые придавали носителю защиту или силу. Чем чище был камень и ценнее металл, тем сильнее получался артефакт. У Александроса была на тот момент уже мануфактура, а не лавка.
Прошло больше года, Кхорн закончил обучение у Грю. Поговорив серьезно с родителями о том, что ему пришло время найти себя в этом мире. Кхорн вступает в армию короля.
В армии Кхорн обучился владению оружием, а так же занял должность второго кузнеца. Вскоре после этих событий Кхорну было не до отдыха. Из-за его знаний он и первый кузнец Гурл постоянно были заняты заточкой мечей и починкой доспехов. Время от времени Гурл учил Кхорна изготовлению составных доспехов для ополчения, пехоты, гвардии. Позже оба кузнеца ковали мечи и изготавливали броню для личного состава армии в Венгарде. Гурл клепал кожаные мундиры, а Кхорн собирал латные пластины и кольчугу.
Проведя полгода в армии, Кхорн закончил военную подготовку. Теперь отряд Кхорна считался полностью обученным и готовым к боевым задачам. Отряд был передислоцирован в Готу под командование паладинов. Их поселили в казарме, Кхорн пристроился в кузнице и после прибытия принялся помогать местным кузнецам. После нескольких недель поступили сообщения о нападении орочьих мародеров на торговые караваны. От паладинов поступил приказ провести разведывательною операцию возле перекрестных дорог, ведущих в Трелис, Монтеру и Гилдерн. Капитан Кэрн выбрал четырех парней, которые пойдут с ним, Вилана, Кхорна, Гауса, Свэна. Подготовившись, отряд выдвинулся на предполагаемое место, где последний раз видели мародеров орков. У дорог стояли сломанные телеги, а на земле валялись мертвые лошади. Этот караван был разграблен совсем недавно, отряд начал осматривать окрестности, вскоре «виновники торжества» были найдены. Углубившись в лес, мужики увидели пещеру в скале, из которой «падал» свет и доносилось мерзкое гоготание.
Возле пещеры валялись «выпотрошенные как свиньи» крестьяне, торговцы и другие путешественники, рядом стояли две сломанные повозки. Мужики приготовились и «обнажили» оружие, капитан Кэрн взял топор, встал возле края пещеры и аккуратно заглянул в нее. В пещере сидело четверо орков, они жрали мясо и запивали его вином, попутно о чем то, разговаривая, цвет шкуры выдавал их это были северные орки, не похоже, что это были разведчики или еще кто скорее просто сброд решивших поживиться. Капитан объяснил план действий парням, после чего те принялись его выполнять. По приказу капитана подкравшись к другому краю пещеры, Гаус встал и приготовился, Вилан достал лук и натянул тетиву, Кхорн и Свэн приготовились к нападению. Как только капитан махнул рукой, Вилан выстрелил в спину одному орку, тот завыв, схватил топор и побежал на парня, трое других взбешенных орков также побежали на паренька. Вилан отбежал назад и вытащил меч, капитан и Гаус резко ударили по двум оркам, что выбежали из пещеры. Взмахнув топором, Кэрн попал орку в брюхо, тот упал на землю захлебываясь кровью, Гаус в прыжке отсек второму орку голову, третий орк был встречен шквалом клинков, зарубленный мечами, он упал замертво на землю. Четвертого Вилан пнул, и он покатился кубарем обратно в пещеру, подбежав к орку отряд начал пинать его пока он не потерял сознание. Орки были изрядно пьяны, поэтому ничего не смогли противопоставить, связав выжившего орка, отряд отправился в Готу.
Прослужив еще год с половиной, Кхорн «поднялся выше» и стал уже гвардейцем. За это время он научился владеть различными видами оружия, топоры, булавы, мечи. Орки стали более «смелыми» и часто приходили с севера в целях наживы. Кхорн же разработал новый тип бригантины для ополчения и составной доспех для гвардии. Обговорив все с инженерами и другими кузнецами, броню одобрили и начали выпускать в массовом производстве.
Обстановка с орками накалялась, возле границ Нордмара все чаще стали появляться орочьи отряды. В составе гвардии вместе с паладинами, Кхорн часто ходил на штурм орочьих передовых лагерей.
Время и тренировки сделали из Кхорна «ходячую гору мышц», доспех гвардейца был специально подогнан под его размер из всего батальона т. к. в мундир стандартного размера он попросту не влезал. Вечерами, когда было свободное время, он развлекал друзей - гвардейцев сжимая одной рукой подкову, а потом разгибал, делая из нее металлический прут.
Прошел год, поступили известия от союзников из Нордмора, что орки готовятся к вторжению в южную часть Миртаны. В замок прибыл гонец от короля с приказами, необходимо было подготовить войска для военной компании, герцог Марронт один из предводителей ордена паладинов приказал все командирам проверить и подготовить свои отряды. Войска со всей страны были перегруппированы для большого похода на север.
Добравшись до Нордмора за месяц, армия короля построила укрепления возле границ снежной страны, где начала оборонятся. Кхорн был в отряде королевских гвардейцев, которые штурмовали лагеря орков.
Военный конфликт длился семь месяцев. Несмотря на численность орков, им так и не удалось отбросить силы армии короля, и они отступили в дикие земли. Основной военный лагерь орков был полностью уничтожен «военной машиной» короля.
После победы над орками все утихло, угроза со стороны севера была на какое то время предотвращена. Торговля в стране стала восстанавливаться. Кхорн отслужил в армии короля еще год. Когда он начал чувствовать что ему уже нечего тут делать, он подал в отставку, его нынешний чин позволял это сделать, он сдал свое оружие и доспех, после чего на накопленное жалование поехал домой в Венгард к родителям.
Дома Кхорн стал помогать отцу с управлением мануфактурой. Отдохнув несколько месяцев от армии, Кхорн находит в городе работу в качестве кузнеца, попутно помогая родителям.
Через два года Александрос Харконнен умирает. Этот момент жизни меняет Кхорна, он становится молчаливым, не разговорчивым, замкнутым. Унаследовав отцовскую мануфактуру, он вместе с матерью, начинает постепенно менять ее, так как когда то хотел отец. Наняв новых рабочих и строителей мануфактуру постепенно стали модернизировать и закупать новое оборудование.
Через год новый удар «молота судьбы» был нанесен Кхорну. Его мать Мария Харконнен умерла. Похоронив и оплакав мать Кхорн осознает, что его больше ничто не держит в Венгарде, лишь дурные воспоминания откликаются эхом прошедших дней. Рассчитавшись с рабочими, Кхорн закрывает мануфактуру, позже продает ее и на вырученные деньги уезжает путешествовать по стране.
За пол года побывав в трех окрестных городах, Кхорн отправляется в Монтеру в месте с торговым караваном в город его предков и торговцев. Там он узнает, что в Нордмаре живет кузнец Атила, горец «Клана молота» один из величайших кузнецов современности. Узнав эту информацию, Кхорн начинает закупаться нужными вещами для поездки в Нордмар, узнав, что следующий караван в Нордмар будет только через месяц Кхорн остается в Монтере и любуется красотами города.
Меньше чем через месяц караван, идущий в Нордмар, был собран. Кхорн отправился с торговцами в Нордмар. Доехав до деревни клана, Кхорн заплатил торговцам, как они договаривались, и пошел в местный трактир расспрашивать о кузнеце.
Найдя кузнеца в цехе, он увидел крепкого бородатого старца с длинной, густой, белой как снег бородой. В цехе были еще четверо кузнецов, но Атила слишком ярко выделялся среди них. Обговорив немного, старец предложил Кхорну работу. Кхорн незамедлительно согласился.
Прошло пять лет, Кхорн значительно возмужал и окреп еще больше, орки лишь иногда показывались в Нордмаре. За это время Кхорн многому научился у Атилы, теперь он знал, как делать рудное оружие. Вместе с другими кузнецами он отливали различные сплавы, о которых еще никто не слышал.
Новая сталь под названием «Адамант» оказалась успешной. Этот сплав магической руды и химических соединений не позволял коррозии разъесть металл, заточка клинка производилась особым способом, когда клинок был еще раскаленный, иначе он мог остыть, и его уже ничем нельзя было разрушить. Но меч из такого сплава был невероятно тяжелый, из-за чего приходилось делать клинок более тонкий, а эфес менее сложный. К тому же это довольно затратное дело, поэтому секрет сплава был между шестью кузнецами, Атилой, Кхорном, Валдисом, Ульдригом, Санктом, Ульфом.
Позже они вывели еще несколько сплавов таких как, «Метрил», «Турид», «Оргис», «Ситин». Эти сплавы были выпущены в массовое производство, но применялись в основном лишь для бытовых целей.
Некоторые вовсе не замечали разницы и думали, что это всего лишь обычная сталь высокого качества. Только «Оргис» получил применение в военной науке, из него выплавляли «легкое вооружение» и латные пластины т. к. он был куда крепче и намного легче обычного железа.
Прожив еще два года в деревне «Клана молота», Кхорн стал свидетелем смерти Атилы, один из самых великих мастеров умер, а все дело было его пристрастии к курению, Кхорн думал, что если бы Атила не курил, то вообще бы не умер, ведь старику было сто двадцать три года на момент смерти. Кхорн не успел обучиться всему у старика, он унес в могилу множество секретов.
Позже выковав с остальными кузнецами месячную норму, Ульдриг предложил остальным поэкспериментировать с оружием. Идея заключалась в новом типе клинка «рунном» на клеймор наносились магические руны те же что и на обычную руну, которую используют маги. Клинок должен был стать магическим, после того как маг проведет на нем ритуал. Идея заинтриговала кузнецов, но нужен был опытный маг - специалист.
Когда караван с провизией отправился в монастырь, Кхорн передал послание караванщикам, те отдали по прибытию в монастырь письмо магам. Кузнецы в то время принялись ковать меч для эксперимента. Через несколько недель пришло ответное письмо, маги были не против подобного опыта, они послали одного из своих магов - алхимиков Сайруса в деревню клана.
Кроме эксперимента Сайрус прибыл в «Клан молота» еще по некоторым делам. Встретив мага, кузнецы показали заготовку для клинка. Маг оценивающе оглядел заготовку и принялся наблюдать за работой кузнецов. Через несколько часов клинок был выкован, маг написал, какие руны нужно выгравировать на клинке. Кузнецы принялись аккуратно гравировать клинок, в точности как на листе что дал Сайрус. Закончив гравировку, маг начал освящать клинок, Сайрус облил меч святой водой, прочитал молитву. Взяв в руки меч, Сайрус положил его на наковальню и стал читать заклинание. Руны на мече стали гореть синим пламенем, от клинка начала идти синяя дымка. Это было заклинание, перенесенное на меч и давшее клинку силу холода. Однако взять в руку меч было проблематично, заклинание было нестабильным и распространялось на весь проводник, Сайрус прочитал другое заклинание и эффект меча «испарился». Обговорив эксперимент с кузнецами, Сайрус остается помочь мужикам.
После нескольких недель многочисленных неудач в экспериментах над магическим клинком, кузнецы решили немного притормозить с работой, Сайрус тем временем изучал различных магических существ и остановился на огненной ящерице, а точнее на ее крови. Кровь применяли к разным металлам для усиления потока магии в основном для изготовления магических колец и амулетов. Сообщив о результатах исследований кузнецам, Сайрус вместе с мужиками изготовили несколько заготовок, в составе которых была кровь огненной ящерицы.
У заготовок был странный цвет но, не обращая на это внимания, мужики принялись ковать. Сковав пару мечей и выгравировав руны на них, Сайрус вновь прочитал заклинание, один из клинков покрылся огнем, другой синей дымкой. Взяв в руку ледяной меч он не почувствовал боли лишь естественный холод металла который ему был свойствен. Немного переждав, Сайрус неохотно и аккуратно попытался взять в руку огненный меч, не почувствовал тепла от меча, маг понял, что заклинание полностью им контролируется. Этот эксперимент был относительно удачен, после нескольких недель исследования Сайрус вместе с Кхорном и другими кузнецами выявили, в чем причина стабильной работы. Для подобного оружия требовалась сущность магических существ или большое количество магической энергии, которая генерировалась бы, в каком ни будь предмете, например в драгоценном камне.
Прошел еще один долгий год, Кхорн был уже весь заросший, на тот момент времени ему было тридцать три года. В Нордмаре его больше ничто не держало. Рунные мечи сыскали славу у паладинов, к сожалению, обычные люди не могли пользоваться в полную мощь такими мечами т. к. требовалось знание магического письма, коим владели маги и паладины без этих знаний меч был простой железякой. Ульдриг был награжден за вклад в военное ремесло, но Кхорн этого не застал, он уплыл в Иофид и решил осесть там. По слухам это был не примечательный, тихий город вдали от материка и войны как раз то чего не хватало Кхорну.
7. Цели персонажа.
Обустроиться в городе и начать спокойную жизнь, а если повезет то разбогатеть.
8. Вещи и навыки.
Фартук кузнеца;
Одежда горожанина; (Для атмосферы или какую нибудь приличную одежду)
Золото - 300 монет; (Не бомжем все таки приплыл)
Кузнечное дело - эксперт; (В приоритете, если не одобрите все остальное)
Небольшую прокачку хар-к.(Я не знаю какая у вас механика на проекте, но персонаж по РП бывалый вояка и ктому же кузнец, а значит умелый боец и физически сильный человек)
Собственно все, вроде не так уж много прошу.
Опыт в РП год с "копейками".
Отредактировано Вафля (2017-12-27 19:20:08)