RoM

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » RoM » Архив » Пески Варанта


Пески Варанта

Сообщений 1 страница 4 из 4

1

http://s8.uploads.ru/t/A4nMR.jpg
“Ты должен доказать свою преданность Белиару!”

Имя: Эшамур-аль-Бен Сала

Концепция: Разведчик-кузнец, приказом Зубена отправленый на Хоринис.

Внешность: Смуглый, бритоголовый южанин среднего роста, вечно чумазое лицо покрыто шрамами и татуировками. По подбородку отпущена короткая, чуть жирная бородка. Абсолютно непроницаемый взгляд, за которым сложно понять, что он на самом деле чувствует в данный момент. Коренастый, но далеко не атлетичного телосложения. Огрубевшие от работы руки покрыты шрамами и мелкими ожогами до локтя.

Религия и народность: Рожден в Варанте, в маленькой шахтерской деревне Бен Сала, расположенной в горах, недалеко от Бакареша - крупнейшего религиозного центра всего Варанта. Как и большинство ассасинов, искренне и всей душой верует в единственного их покровителя - бога тьмы и разрушения - Белиара. Чтит справедливость и волю богов.

Характер: Эшамура сложно назвать душой компании, он не любит долго работать в команде и ценит тишину. Очень не прост в общении из-за своего непроницаемого взгляда, собеседнику часто трудно понять его отношение к себе и к обсуждаемой теме. Больше всего его взгляду подходит слово “печальный”, даже когда он улыбается, кажется, что он чем то расстроен. Люди, которые долго знают Эшамура, постепенно привыкают к этому взгляду и начинают различать его настоящие эмоции, как, например, различают братьев-близнецов. Соотечественники Эшамура куда быстрее смогут привыкнуть к нему и начать общаться без особого дискомфорта.
Консерватизм Эшамура и его преданность по отношению к Зубену может сделать его абсолютно бесполезным для любого из лагерей как кузнеца, ибо он скорее всего не согласится ковать для кого либо из них оружие или инструменты.

Умения:
Полезные:
1) Кузнец - был обучен кузнецом из Бен Салы и мог работать самостоятельно, .в особенности хорошо изготавливает кинжалы и копья, а также орудия труда - мотыги, кирки, топоры и прочую полезную утварь. Из брони способен работать только с кольчугами.
2) Базовые понятия о дисциплине - хоть войско ассасинов и не славится своей дисциплиной, так как основным средством контроля у них является идеология, тем не менее, как и любой воин, Эшамур знает, что это такое и способен прививать её другим людям.
3) Берсерк - обучен ведению боя двумя орудиями, как и многие служащие гарнизонов Варанта.
4) Воин пустыни - способен переносить все тяготы, связанные с повышенной температурой, песконосными ветрами и сильным зноем, куда более устойчив к солнечной активности чем выходцы из Нордмара и Миртаны.
5) Писатель - ценит литературу своего народа и читал за свою жизнь довольно много произведений. Увлекается написанием философских трактатов, в которых излагает свои мысли о смерти, строении мира, служении Белиару, сущностях остальных богов и упоминаниях о демонах пантеона.

Недостатки:
1) Южанин - тяжелее переносит холод и прохладу, не способен спать под открытым небом, что может вызывать неожиданное повышение утомляемости в условиях Хориниса.
2) Неформал - татуировки на лице может и выглядят интересно, но могут вызывать неприязнь или даже отпугивать некоторых жителей колонии и, абсолютно точно, будут им не понятны.
3) Травокур - как и многие представители его народа, любит покурить болотник, траву, эффект которой вызывает чувство глубокой эйфории, к сожалению, трава вызывает привыкание, особо острые формы которого способны толкать человека на страшные поступки.
4) Преданный консерватор - не признает никакой новой власти над собой кроме лидера Варанта - Зубена, считает себя его подданным. Но на Хоринисе это подвергает его жизнь настоящему риску. Ему придется отстаивать свое неповиновение.
5) “Серость” - у себя на родине Эшамур действительно был очень неприметным человеком, но, в условиях Хориниса, он будет ярко выделяться из толпы, в связи с чем ему придется действовать осторожнее, чтобы не привлекать к себе лишнего внимания.

Биография
Пролог.
http://sh.uploads.ru/t/IcyaM.jpg
Пустыни Варанта не знают пощады. Каждый километр пути может стоить путнику жизни. Многочисленные горные пещеры и пустынные лагеря населены кочевыми племенами, каждая капля воды на счету и пустота до самого горизонта.
  Ассасины - народ, сумевший обуздать стихию, они пришли в Варант под предводительством своего духовного наставника и лидера - Зубена, заложив там свое государство и воздвигнув богатые города прямо посреди пустоты.
  Заключив договор с орками, Ассасины обеспечили себе полный нейтралитет и вышли из конфликта орков и Миртаны, поставляя оркам рабов, наложниц и реликвии, найденные ими в древних храмах Варанта.
  Также как и орки, они поклоняются богу хаоса и разрушения - Белиару, сдерживая его гнев подношениями. По всему Варанту можно найти десятки красивейших храмов, возведенных ассасинами, а центром паломничества Белиару является храмовый город Бакареш, куда стягиваются паломники со всего мира.
  Рабовладельчество сделало армию Варанта элитным и исключительно вольнонаемным сословием. Многие бойцы Варанта владеют особым навыком - боем с двумя орудиями, это делает их ценными боевыми единицами, способными изменить ход боя в считанные минуты. В качестве традиционного оружия предпочитают использовать кинжалы, копья, мечи и ятаганы, а также луки.
Первые шаги.
  Эшамур родился в крохотной деревеньке Бен Сала, что раскидана в горах близ религиозного центра Варанта - Бакареша, в семье караванщика Кассима и его жены Хизалы. Все свое детство он провел в лавке местного торговца, делая за него грязную работу. Совсем еще маленький, но при этом шустрый мальчишка таскал ему воду, ходил на рыбалку, тягал его баулы и смешно надувался, когда тот в очередной раз отчитывал его за упущенное в реке ведро или разбитый кувшин. Добродушный торговец из своей симпатии к мальчику периодически учил его грамоте, но мальчику совсем не нравились эти занятия, он часто вовсе не являлся в назначенное “учителем” время.
  Отец Эшамура очень хотел, чтобы его сын стал богатым торговцем, прямо как владелец его каравана, с которым они часто ходили в лагеря орков и торговую столицу Варанта - Мора Сул. Мать же ничего определенного про будущее Эшамура не говорила, да и не было у нее права на такое слово, она просто хотела, чтобы он был счастлив, всячески поддерживая его начинания.
  Сам же юный ассасин всегда хотел быть воином, драться он не любил, но ему хотелось быть героем, хотелось, чтобы его народ узнал его и полюбил за какие нибудь заслуги. Он часто бегал с друзьями за пределы деревни поглядеть на нежить и покурить болотника, который они скручивали в косяки. После пары затягов такого косяка по телу разливалось приятное тепло и становилось очень хорошо, и, почему то, очень смешно. Парни смеялись и смеялись, после чего возвращались в деревню, пока матери не заметили их отсутствия.
  В отрочестве, Эшамуру пришлось перейти в обучение к уважаемому в их деревне кузнецу - Энцо. По сути, абсолютно ничего в его жизни не поменялось, парень все так же помогал ремесленнику по хозяйству, зарабатывая далеко не лишнее золото, но было одно существенное отличие - вечерами, в перерывах между беготней парнишки по дешевым наложницам, кузнец показывал ему, как нужно работать в кузнице, как раздуть горн, как выбить формы, в каком состоянии руду можно в них заливать, как из простого бруска выковать острие мотыги. За неколько лет работы кузнец показал ему ответы на все эти вопросы и парень даже не думал, что, когда нибудь, ему это пригодится.
Испытания Зубена.
  Со временем, Бен Сала начала гибнуть под натиском нежити, напиравшей на нее со всех сторон, доступ к руднику теперь требовал снаряжения вооруженного отряда, который мог бы охранять рабов во время их работы и на пути туда и обратно, деревня начала нести убытки и терять свой достаток.
  Достигнув своей зрелости,юноша с кудрявыми волосами и уже тогда абсолютно непроницаемым взглядом решил отправиться в столицу Варанта - Иштар, пройти испытание и стать настоящим ассасином. Это испытание парень запомнил на всю свою жизнь. Жители столицы, давали ему и трем его соперникам самые разные задания. Это были просьбы от бытовых до настоящих испытаний тела и духа. Самое большое впечатление на него произвело задание, которое ему выдал распорядитель арены Иштара. Эшамур должен был вернуться в свою родную деревню и в одиночку провести отряд рабов к руднику, после, отнести часть добытой руды Энцо, чтобы тот выковал из него оружие для распорядителя - ятаган особого качества.
  Добравшись до родной деревни, парень не нашел родителей дома. Обыскав всю деревню он уже потерял надежду и отправился к интенданту деревни, который собирал отряд для похода в рудник. Услышав волю Зубена и распорядителя арены, староста распустил уже готовый отряд ассасинов и ополченцев и возложил на Эшамура ответственность за грядущий поход.
Резня у рудника.
http://s3.uploads.ru/t/NFOqn.jpg
Под утро, когда Эшамур распределял между рабами копья и кирки. К юноше подошла наложница, отправленная с ними в поход. Когда женщина сняла с немытых волос капюшон, Эшамур не смог проронить ни слова, лишь заплакал. Перед ним стояла его собственная мать. Хуже ситуацию придумать сложно - ему нужно было вести в рудник, кишащий нечистью отряд рабов, с собственной матерью в их числе.
  У него даже не возникло вопросов, слова Зубена гулким эхом стояли в голове и перекрывали все смутные мысли о ненависти и мести.

“Вы должны доказать, что готовы стать одними из нас, эти испытания проверят ваши тела и души. Вам выпал редчайший шанс доказать Белиару свою преданность!”

  Хизала молча заглянула к нему в глаза, но не проронила ни слова, она все отлично понимала и всей душой желала, чтобы её сын никогда не попал в такую ситуацию и очень сильно винила себя за свой проступок.
  Группа вышла из деревни на рассвете и к вечеру уже располагалась у рудника, разводя костер и раскладывая пожитки. По пути им почти не встретилось никакой опасности, лишь один полуживой труп, от которого сильно воняло разложением выполз из придорожной канавы и потянул свои конечности к людям. Один из рудокопов подошел к нему и воткнув в спину копье растоптал его череп.
http://sd.uploads.ru/t/F3oWO.jpg
Молодой парень опасался, что рабы почувствуют его слабость и попытаются сбежать, или убьют его, благо пока, никто из них не подавал виду. Ситуация была напряженной, парень понимал, что рабы знают, что он ведет их в одиночку и у него нет никакой возможности позвать на помощь, но они даже не догадывались о том, что Эшамур на самом деле никакой не воин и не сможет драться с группой пусть и изможденных, но вооруженных копьями и кирками рабов, мечтающих лишь об одном - свободе. Юноша считал это своим козырем и не торопился демонстрировать свои боевые навыки спутникам. Было решено заночевать у входа в рудник, выставив двух караульных. Эшамур лег у костра и сам от себя того не ожидая, уснул крепким сном. В голове крутились воспоминания о матери, дне посвящения, прошлые задания, которые он выполнял для жителей столицы, драки на арене со своими оппонентами, за эти несколько дней за ними будто незаметно следил весь город, но Эшамур чувствовал, что за его поступками кто-то следит и что Зубен вкурсе всех его шагов.
  Юноша проснулся от теплого дождя лившегося прямо ему на лицо. Кап… кап… кап… теплые капли падали на лоб, катились по векам, закатывались в рот и нос, солоноватый привкус пустынного дождя навел Эшамура на мысль, что происходит что-то необыкновенное, что то волнующее и одновременно с этим - страшное.
  Открыв глаза, юноша увидел перед собой лицо того самого раба, что так учтиво согласился убить нежить по пути из Бен Салы. Его рот был открыт, на лице застыла гримаса полная ужаса, мужчина кряхтел и пытался слезть с Эшамура, но ему как будто не хватало сил, а под подбородком у него будто бы открылся еще один уродливый рот, который заливал лицо Эшамура слюной. Сон будто рукой сняло, скинув с себя раба, юноша повернул голову и увидел, Хизалу, стоявшую спиной к нему, выставив перед собой кинжал, будто кошка, готовящаяся нанести удар когтистой лапой. Перед ней стояли остальные рабы с опаской глядя на мертвого товарища, лежащего рядом с Эшамуром и не решаясь нанести ей удар. Поднявшись с соломы юноша взял в руки копье мертвого раба и вышел на свет затухающего костра. Лицо Хизалы было искажено настоящей яростью, не было сомнений, что она выпустит кишки каждому, кто сделает хоть шаг к ней на встречу.
  Тихо подойдя к Хизале со спины и забрав у матери нож, юноша оглядел рабов и срывающимся голосом произнес - “С-спать.”
  Увидев перед собой, как они думали, ассасина, рабы, положили копья в одну кучу и снова разлеглись на своей соломе. Их лица в тот момент выглядели так, будто они переступили черту между жизнью и смертью.
http://s5.uploads.ru/t/vkdXQ.jpg
Путь хаоса и разрушения.
  Задание Эшамура было выполнено, клинок был изготовлен и доставлен в Иштар, где он, наконец, получил аудиенцию у Зубена. Судьба Хизалы была неизвестна, юноша больше никогда не видел свою мать.
  Встретившись с Зубеном, парень понял, что нет никакого смысла скрывать от него что-либо. Лидер Варанта будто бы знал о всех значимых событиях в жизни Эшамура и, что больше всего удивило юношу, будто видел его насквозь глядя куда-то вглубь души сквозь непроницаемый взгляд.
  После торжественной клятвы Зубен дал ему наставление, что вызовет его, когда он будет готов. После этого, он назначил его в гарнизон Бакареша и приказал выделить ему кузнеца в городе для продолжения обучения.
   В гарнизоне Эшамура вместе с остальными бойцами учили относительно молодым техникам боя ассасинов. Его научили держать в руках копье, меч, фехтовать двумя рубящими клинками и бою двумя кинжалами, но не ставили цели сделать из него бойца. Настоящего боевого опыта, он получить тоже не мог.
http://sg.uploads.ru/t/L1jbl.jpg
На этот раз, кузнечному делу его стал учить городской кузнец по имени Джафар. В свободное от тренировок время возмужавший юноша учился ковать оружие. Джафар объяснил ему, как правильно затачивать ятаганы с их необычной, изогнутой формой клинка, как закруглить наконечник меча, как работать с эфесом и как надежно закрепить наконечник копья в древке.
  После обучения кузнец Эшамур стал одним из снабженцев Варанта и был переведен в Иштар, где часть своей продукции он ковал на благо Варанта, а часть продавал или оставлял себе.
http://s8.uploads.ru/t/GYx6c.jpg
Встреча с Зубеном и роковое задание.
  Эшамур проснулся с первыми лучами знойного Варантского солнца. Умывшись водой из ведра, он направился в кузницу, где лежала уже готовая заготовка под меч. Кузнец хотел сделать это оружие уникальным. Оно должно было стать его гордостью. Улыбнувшись своим мыслям, Эшамур отправился в дом, собираясь подготовиться к выплавке, надеть фартук и рукавицы, взять клещи и еще раз обдумать все, что ему потребуется для ковки.
  Требовательный стук в дверь.
-”Странно сегодня я совсем не ждал гостей.” - подумал кузнец, подходя к двери.
  На пороге стоял его друг детства - элитный воин Имрэ. Ассасин выглядел очень взволнованным и явно был чем то обеспокоен. Воин был полностью экипирован, в ножнах на поясе болтался ятаган, из-за спины торчало копье, на лице был намотан тюрбан, будто он собрался в долгий переход через пустыню.
-”Мы идем к Зубену, прямо сейчас, Эшамур. Полная выкладка.” - сказал Имрэ совсем не дружеским тоном.
-”Сегодня? Сейчас?” - кузнец явно не ожидал, что день, о котором говорил лидер Варанта наступит именно сегодня. Но, когда лидер зовет, медлить не принято.
  Коротко кивнув Имрэ, кузнец отправился к сундуку, где хранил походную экипировку. Через пять минут он стоял в полной выкладке, забрасывая за спину ножны со своей саблей, на которые сверху набросил вещевой мешок, с необходимой кузнечной утварью и небольшим количеством еды.
  В залах Зубена кроме Эшамура и Имрэ собрались еще четверо ассасинов. В числе которых стоял Джахан - элитный воин, пользовавшийся уважением в Иштаре. Старый лидер стоял перед ними и объяснял им суть своего зова.
-”Мы продолжаем шпионскую деятельность против Робара-II и Миртаны. Я вызвал вас для того, чтобы дать вам особенно ответственное задание. Вы будете отправлены на Хоринис морем, ваша задача - разбить там лагерь и узнать как можно больше информации о рудниках Хориниса. Объемы, стоимость, людские ресурсы, защита, все это я жду от вас. Ситуация на Хоринисе очень не спокойна, насколько мне известно, сейчас там идет война между орками и Миртаной. Не забывайте о том, что южные племена орков нам не союзники.”
  Почтительно склонив головы, ассасины не проронили ни слова.
http://s9.uploads.ru/t/bkDn8.jpg
  К утру ассасины уже плыли торговым судном Нордмарцев по морю в сторону острова и через несколько дней, выгрузив свои пожитки, отправились в глубь острова, разбив лагерь в горах Яркендара.
  Было принято решение разделиться и собирать информацию, для получения полной картины происходящего на острове. Через несколько лун было условлено встретиться на том же месте, для обсуждения полученной информации.

Цели:
1) Эшамур должен узнать, что происходит на Хоринисе и каким образом производится доставка руды в Миртану, добраться до лагеря, либо донести информацию напрямую до Зубена, если ему придется задержаться в Яркендаре на длительное время.
2) Воссоединиться с отрядом разведки в условленное время, либо узнать его судьбу.
3) Вернуться на родину.
4) Узнать, что произошло с отцом Эшамура.

Вещи:
1) Кузнечное дело на уровень Эксперта, чтобы спокойно отыгрывать кузнечные крафты
2) Одежда кузнеца (it_armor_67) (кузнечная утварь при себе в вещевом мешке: перчатки, фартук, зубило)
3) Одежда следопыта (it_armor_74)
4) Тюрбан (Если есть такая возможность, в противном случае, прошу проверяющего подобрать одежду под роль разведчика Варанта)
5) Пиратская сабля была бы идеальным вариантом, ибо подходит под стиль, но если нет возможности - Клинок раздора (IT_MWEAP_36)
6) Запас еды и провизии на усмотрение проверяющего
7) Навыки, для экипировки (Чтобы персонаж мог использовать имеющиеся у него предметы)
8) Очки опыта (по усмотрению проверяющего)
9) Рп предметы: перо, чернильница, бумага, трактаты о Белиаре, пара косяков болотника (количество - на усмотрение проверяющего)
Прошлые персонажи: отсутствуют

Опыт в отыгрыше: С 2015 SAMP, ArmA, также писал пару постов для одной ФРПГ (ссылку на форум и сами посты даю только в личку проверяющего)

Отредактировано 8thBall (2017-12-15 15:32:46)

0

2

Та-а-ак. От лица всей администрации прошу прощения за то, что Вам пришлось мучиться, чтобы залить квенту на наш кривой форум. Кстати, в ближайшем времени поставим новый.

Собс-на, результаты:
Персонаж: 1/5
Нет, ну, может, хватит этих замкнутых/печальных/безэмоциональных УБИЕЦ? От таких персонажей веет пустотой, они неоригинальны, обычно их не умеют отыгрывать. Да и в целом - характер персонажа описан максимально бедно - есть только два параметра: каменная рожа и патриотизм (назовем это так). Может быть, Вы раскроете его во время отыгровки, но пока - он настолько пуст, что создается ощущение, будто сейчас на месте этой квенты образуется черная дыра и засосет этот говнофорум. Мне не хочется сопереживать вашему персонажу. Мне непонятно, что у него на душе.
Стиль: 2.5/5
Сначала я хотел поставить троечку. Потому что "стиля" как такового я не увидел - есть просто что-то средненькое, и как бы за это ставить оценку ниже тройки не хотелось, но потом прозвучал "Требовательный стук в дверь", и я влепил два с половиной.
Логика: 3/5
Не знаю, стоит ли ставить по этому пункту больше баллов, чем по всем предыдущим, но я поставлю. А так - если мать стала наложницей, то какого черта она идет на рудник? Кажется, это пустая трата бабского ресурса, потому что пользы от нее в шахте мало, а организм теряет товарный вид. И почему бы рабам просто было не сбежать? Уверен, что они бы рискнули обрести свободу любым путем и не сдались после смерти вон_того_хрена. Они ж работают на износ, им в скором времени грозит смерть, а во время того похода был единственный шанс спастись. В лорные дебри и доскональное изучение текста вдаваться не стал.
Содержание: 0/5
ГДЕ ХОТЬ ЧТО-НИБУДЬ, ЧТО РАСКРЫЛО БЫ ПЕРСОНАЖА? ГДЕ РАЗГОВОР С МАТЕРЬЮ? И ПОЧЕМУ ОН ВДРУГ СТАЛ С "абсолютно непроницаемым взглядом", ГДЕ ОБЪЯСНЕНИЕ ЭТОМУ?
Грамотность: 3.5/4
Ошибки есть, но в глаза особо не бросаются.
Оформление: 2/2
Пока нормального форума нет - это оформление будет считаться отличным.

Вердикт:
12/26 - Фигадно.
К выдаче:
1. Одежда кузнеца. (ITAR_SMITH).
2. Заявленные РП-предметы.
3. Скилл кузнеца.
4. Молоток какой-нибудь.
На самом деле, отправил бы на переработку, но мне интересно, что Вы действительно заложили в эту квенту. Может быть, на деле персонаж получится не пустышкой, а весьма интересной личностью. Ну и да, если будут безосновательные расхождения с характером, описанным здесь - персонаж погибнет от сердечного приступа. Удачи.

Квента проверялась в спешке, если заметили, что где-то я приврал или недоглядел - пишите.

Отредактировано oberlektor (2017-12-15 18:42:14)

0

3

oberlektor написал(а):

Та-а-ак. От лица всей администрации прошу прощения за то, что Вам пришлось мучиться, чтобы залить квенту на наш кривой форум. Кстати, в ближайшем времени поставим новый.

Собс-на, результаты:
Персонаж: 1/5
Нет, ну, может, хватит этих замкнутых/печальных/безэмоциональных УБИЕЦ? От таких персонажей веет пустотой, они неоригинальны, обычно их не умеют отыгрывать. Да и в целом - характер персонажа описан максимально бедно - есть только два параметра: каменная рожа и патриотизм (назовем это так). Может быть, Вы раскроете его во время отыгровки, но пока - он настолько пуст, что создается ощущение, будто сейчас на месте этой квенты образуется черная дыра и засосет этот говнофорум. Мне не хочется сопереживать этому персонажу. Мне непонятно, что у него на душе.
Стиль: 2.5/5
Сначала я хотел поставить троечку. Потому что "стиля" как такового я не увидел - есть просто что-то средненькое, и как бы за это ставить оценку ниже тройки не хотелось, но потом прозвучал "Требовательный стук в дверь", и я влепил два с половиной.
Логика: 3/5
Не знаю, стоит ли ставить по этому пункту больше баллов, чем по всем предыдущим, но я поставлю. А так - если мать стала наложницей, то какого черта она идет на рудник? Кажется, это пустая трата бабского ресурса, потому что пользы от нее в шахте мало, а организм теряет товарный вид. И почему бы рабам просто было не сбежать? Уверен, что они бы рискнули обрести свободу любым путем и не сдались после смерти вон_того_хрена. Они ж работают на износ, им в скором времени грозит смерть, а во время того похода был единственный шанс спастись. В лорные дебри и доскональное изучение текста вдаваться не стал.
Содержание: 0/5
ГДЕ ХОТЬ ЧТО-НИБУДЬ, ЧТО РАСКРЫЛО БЫ ПЕРСОНАЖА? ГДЕ РАЗГОВОР С МАТЕРЬЮ? И ПОЧЕМУ ОН ВДРУГ СТАЛ С "абсолютно непроницаемым взглядом", ГДЕ ОБЪЯСНЕНИЕ ЭТОМУ?
Грамотность: 3.5/4
Ошибки есть, но в глаза особо не бросаются.
Оформление: 2/2
Пока нормального форума нет - это оформление будет считаться отличным.

Вердикт:
12/26 - Фигадно.
К выдаче:
1. Одежда кузнеца. (ITAR_SMITH).
2. Заявленные РП-предметы.
3. Скилл кузнеца.
4. Молоток какой-нибудь.
На самом деле, отправил бы на переработку, но мне интересно, что Вы действительно заложили в эту квенту. Может быть, на деле персонаж получится не пустышкой, а весьма интересной личностью. Ну и да, если будут безосновательные расхождения с характером, описанным здесь - персонаж погибнет от сердечного приступа. Удачи.

Квента проверялась в спешке, если заметили, что где-то я приврал или недоглядел - пишите.

Подпись автора

    ___________

    Последний поезд, отправляющийся откуда бы то ни было, никогда не будет полон хороших парней. (с) Хантер Стоктон Томпсон

С вердиктом не согласен, предлагаю проверяющему объяснить, каким образом Эшамур оказался посреди Яркендара в одних трусах и все таки определиться, пустой он или не пустой.

0

4

UPD: одежда кузнеца может быть заменена на одежду с аналогичными параметрами по желанию игрока. Молот может быть заменен на слабые дуалки (по усмотрению администрации). Ну и запас провизии.

Отредактировано oberlektor (2017-12-15 18:49:34)

0


Вы здесь » RoM » Архив » Пески Варанта